ТВС-2МС АН-2, Як-12, ZLIN-142, Cessna 172, SOCATA TB-10 Tobago, Piper PA28-150
ТВС-2МС
Модификация | ТВС-2МС |
Размах крыла, м | |
верхнего | 18.17 |
нижнего | 14.23 |
Длина самолета,м | 12.40 |
Высота самолета,м | 5.35 |
Площадь крыла,м2 | 43.60 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 2890 |
максимальная взлетная | 5500 |
Тип двигателя | 1 ТВД Honeywell TFE331-12 |
Мощность, л.с. | 1 х 1100 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч | 200 |
Практическая дальность, км | 1400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 429 |
Практический потолок, м | 6000 |
Экипаж, чел | 2 |
Полезная нагрузка: | 10 пассажиров или 1500 кг груза |
Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
Технические и летные характеристики TB-10 Tobago
TB-10 Tobago - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. В начале 1975 года компания SOCATA начала проектирование четырех/пятиместного моноплана с закрытой кабиной, обозначенного SOCATA TB-10 Tobago. Совершивший первый полет (самолет F-WZJP )23 февраля 1977г. с двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л. с., этот самолет стал основателем новой серии легких свободнонесущих низкопланов, в основном цельнометаллической конструкции с неубирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Вскоре появился второй опытный самолет с двигателем Lycoming О-360-А1АD мощностью 180 л.с. Эта версия и пошла в серийное производство под обозначением TB-10 Tobago. Французский сертификат самолет получил 26 апреля 1979 года, сертификат FAA - 27 ноября 1985 года. Развитием самолета стала версия TB-10 Tobago GT. У самолета изменилась форма кабины, появились крыльевые баки и наплывы на законцовках крыльев и увеличенная грузовая дверь.
Модификация TB-10
Размах крыла, м 10.04
Длина, м 7.75
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 12.25
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 1150
Топливо, л 204
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A1AD
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 248
Крейсерская скорость, км/ч 235
Экономичная скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 1291
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 3-4 пассажира
SOCATA TB-10 Tobago отличается от остальных самолетов тем,что это четырехместный самолет,в котором вы сможете провести увлекательное путешествие вместе со своей семьей,девушкой,другом.Вместе вы сможете полюбоваться городом с высоты птичьего полета,сделать фото и видео на память.
Показать технические и летные характеристики Як 52
Экипаж: 2 человека
Длина самолета – 7,68 м
Высота самолета – 2,70 м
Площадь крыла – 15,0 кв м
Размах крыла – 9,30 м
Максимальная взлетная масса – 1315 кг
Масса пустого самолета – 1040 кг
Масса топлива – 100 кг
Длина пробега – 300 м
Длина разбега – 180 м
Мощность – 1 х 360 л.с.
Максимальная скорость у земли – 420 км/ч
Максимальная скорость на большой высоте – 300 км/ч
Крейсерская скорость – 230 км/ч
Практическая дальность полета с нагрузкой – 510 км
Практический потолок – 6000 м
Як 52
Кто никогда не пробовал летать на спортивном самолете, тот никогда на испытывал эти ощущения. Это и невероятный азарт и мимолетный страх .Во время пилотажа говорить можно только между фигурами. Пилот расскажет как делается «бочка» или «мертвая петля».Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей. Облететь вон то облако? -Не вопрос, сделайте это сами!Пилотаж – это экстремальный подарок, хотя он понравится не только безбашенным. Ведь не обязательно все время полета крутить петли и бочки, падать и испытывать перегрузки. Можно и спокойно полетать, сделать фото и видео на память.
АН-2
Як-12
ZLIN-142
Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142
Piper PA28-150