Наш авиапарк

Авиапарк Аэроклуба представлен самолетами: ТВС-2МС  АН-2, Як-12, ZLIN-142, Cessna 172, SOCATA TB-10 Tobago, Piper PA28-150

ТВС-2МС

  

Модификация   ТВС-2МС
Размах крыла, м  
  верхнего   18.17
  нижнего   14.23
Длина самолета,м   12.40
Высота самолета,м   5.35
Площадь крыла,м2   43.60
Масса, кг  
  пустого самолета   2890
  максимальная взлетная   5500
Тип двигателя   1 ТВД Honeywell TFE331-12
Мощность, л.с.   1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1400
Максимальная скороподъемность, м/мин   429
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   10 пассажиров или 1500 кг груза


Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает: 
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%; 
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина; 
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки; 
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза; 
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки; 
- снижение удельного расхода топлива; 
- работу противообледенительных систем двигателя и винта; 
- возможность автономной эксплуатации самолёта; 
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.

 

Технические и летные характеристики TB-10 Tobago

 

TB-10 Tobago - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. В начале 1975 года компания SOCATA начала проектирование четырех/пятиместного моноплана с закрытой кабиной, обозначенного SOCATA TB-10 Tobago. Совершивший первый полет (самолет F-WZJP )23 февраля 1977г. с двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л. с., этот самолет стал основателем новой серии легких свободнонесущих низкопланов, в основном цельнометаллической конструкции с неубирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. Вскоре появился второй опытный самолет с двигателем Lycoming О-360-А1АD мощностью 180 л.с. Эта версия и пошла в серийное производство под обозначением TB-10 Tobago. Французский сертификат самолет получил 26 апреля 1979 года, сертификат FAA - 27 ноября 1985 года. Развитием самолета стала версия TB-10 Tobago GT. У самолета изменилась форма кабины, появились крыльевые баки и наплывы на законцовках крыльев и увеличенная грузовая дверь.

Модификация TB-10
Размах крыла, м 10.04
Длина, м 7.75
Высота, м 3.02
Площадь крыла, м2 12.25
Масса, кг
пустого 700
максимальная взлетная 1150
Топливо, л 204
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A1AD
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 248
Крейсерская скорость, км/ч 235
Экономичная скорость, км/ч 204
Практическая дальность, км 1291
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 3-4 пассажира


SOCATA TB-10 Tobago отличается от остальных самолетов тем,что это четырехместный самолет,в котором вы сможете провести увлекательное путешествие вместе со своей семьей,девушкой,другом.Вместе вы сможете полюбоваться городом с высоты птичьего полета,сделать фото и видео на память.

Показать технические и летные характеристики Як 52

Экипаж: 2 человека
Длина самолета – 7,68 м
Высота самолета – 2,70 м
Площадь крыла – 15,0 кв м
Размах крыла – 9,30 м
Максимальная взлетная масса – 1315 кг
Масса пустого самолета – 1040 кг
Масса топлива – 100 кг
Длина пробега – 300 м
Длина разбега – 180 м
Мощность – 1 х 360 л.с.
Максимальная скорость у земли – 420 км/ч
Максимальная скорость на большой высоте – 300 км/ч
Крейсерская скорость – 230 км/ч
Практическая дальность полета с нагрузкой – 510 км
Практический потолок – 6000 м

Як 52
Кто никогда не пробовал летать на спортивном самолете, тот никогда на испытывал эти ощущения. Это и невероятный азарт и мимолетный страх .Во время пилотажа говорить можно только между фигурами. Пилот расскажет как делается «бочка» или «мертвая петля».Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей. Облететь вон то облако? -Не вопрос, сделайте это сами!Пилотаж – это экстремальный подарок, хотя он понравится не только безбашенным. Ведь не обязательно все время полета крутить петли и бочки, падать и испытывать перегрузки. Можно и спокойно полетать, сделать фото и видео на память.

АН-2

Як-12

ZLIN-142

Руководство по летной эксплуатации самолета ZLIN-142

Piper PA28-150